Корзина
12 отзывов
Товары и услуги со скидкойНайти
+74993489885
+77172788160
+375291933375
ООО «Дизель-форс»

Как проверить дизельную форсунку своими руками?

Как проверить дизельную форсунку своими руками?

24.07.19

Любая форсунка с течением времени загрязняется. Наступает вопрос, а как проверить форсунки не снимая в домашних условиях? Известно, что при засоре форсунок дизель неравномерно подается, происходит увеличение расхода топлива, перегрев, прогар, выпуск из режима и разрушение форсунок, клапанов цилиндра, фильтров, насоса.

Проверить форсунки дизельного двигателя

Один из самых простых способов поиска грязной форсунки:

  • Довести обороты двигателя на холостых оборотах то того момента, когда отчетливо слышны перебои в работе.
  • Отключать форсунки по одной при помощи накидного ключа.
  • Если отключается здоровая форсунка, то динамика работы двигателя изменяется, а если форсунка с болезнью, тогда двигатель продолжает работать, как было до этого.

Оценить работоспособность дизельных форсунок можно, если прощупать топливный провод на толчки в работе. Это и будет сигналом того, что забитая форсунка не справляется с пропуском и ТНВД нагнетает горючее под давлением. Найти неисправность можно также по высокой температуре.

Проверить форсунки дизельного двигателя

Проверка объема слива в обратку дизельных форсунок

С продолжительностью времени эксплуатации форсунки могут закупориваться и изнашиваться и, как правило, появляется неполадка с нагнетанием рабочего угнетения. Это обусловлено тем, что дизельное топливо возвращается снова в систему, вследствие чего насос не работает в полную силу. Из этого вытекают следующие неприятные ситуации - плохой пуск и работоспособность двигателя.

Для того, чтобы проверить объем слива в обратку, рекомендуется заранее купить медицинские шприцы, объемом 20 мл и капельничный набор (трубка 45 см). Для поиска той самой форсунки, которая отправляет в обратку выше объема топлива, чем надо, выполните следующий план действий:

  1. Из шприца достаньте поршень.
  2. Вставьте шланг в горлышко шприца. На работающем моторе подключите шприц к системе обратки.
  3. Придерживайте шприц пару минут, чтобы в него набралось дизтопливо.
  4. Проделать мероприятие для каждой форсунки.

Анализ полученных данных

По итогу вы получаете данные о численности топлива на каждую форсунку. На основе этих данных подведем итог:

  • Пустой шприц свидетельствует об исправности форсунки, если конечно же система была правильно подключена, и топливо набиралось.
  • От 2 до 4 мл топлива для каждой форсунки считается величиной предела.
  • От 10 до 15 мл говорит об неисправности, которую необходимо устранить при помощи чистки или ремонта.
  • Все, что свыше 20 мл, говорит об замене форсунки. Большой объем дизтоплива в обратке образуется из-за того, что форсунка не поддерживает давление.

как проверить дизельные форсунки

Подведем итог

Данные проверки не дают точного результата, для достоверности необходимо выполнить проверку на стенде. Количество дизтоплива, сбрасываемое системой, обуславливается рядом нескольких причин. Форсунка возможно закупоренная и грязная, нерабочая, зависшая, ремонтированная и сломанная, требующая внимания.

Тестирование в домашних условиях делает возможным узнать пропускные способности. Идеальным считается показатель 4 мл за 2 мин на всех форсунках.

Сохранить работоспособность дизфорсунок

Для того, чтобы форсунки дизельного двигателя служили долгое время, желательно заправляться только проверенным и качественным горючим. Также вовремя поменянный оригинальный фильтр защитит систему топлива от попадания грязи и примесей. От этих двух простых факторов зависит работа форсунок в полную силу.

Полезные ссылки: