Корзина
25 отзывов
Товары и услуги со скидкойНайти
+74993489885
+77172788160
+375291933375
ООО «Дизель-форс»

Как ремонтируют дизельные форсунки?

Как ремонтируют дизельные форсунки?

25.07.19

С течением времени все сталкиваются с проблемой повышенного расхода топлива, уменьшение работы мощности двигателя и его неравномерной работы или вовсе автотранспорт не едет. Так или иначе, но возникает проблема с ремонтом дизфорсунок.

Самым верным и простым способом является отнести форсунки на ремонт в специализированный сервис. Однако, бывают случаи, когда доставить форсунки в сервис не представляется возможным.

В этой статье мы рассмотрим, как справиться с такой задачей своими руками, с минимальным количеством инструментов и необходимых запчастей.

Отремонтировать дизельную форсунку

  1. Чтобы устранить неполадку, необходимо произвести снятие форсунок, открутить гайки и произвести замену распылителя, проставки, нажимного штифта и прижимной пружины.
  2. Наличие уплотнитель не предусматривается, поэтому герметизация обеспечивается за счет максимального сопряжения подгоняемых деталей.
  3. Игла распылителя передвигается в направляющем канале, не имеет уплотнителей и имеет маленький зазор, через который топливо стекает к месту пружины.
  4. Чтобы игла оставалась подвижной, реализован специальный канал, по которому лишнее топливо удаляется по системе обратки.

Отремонтировать дизельную форсунку

Поменять дизельную форсунку

Подготовительный этап включает в себя мойку головки блока цилиндров любым из возможно доступных способов. Это один из самых важных этапов, так как недопустимо попадание грязи внутрь системы.

Также в самом начале работ необходимо пометить шланги высокого давления, чтобы в процессе сборки не перепутать их последовательность. Маркером помечается штуцер форсунки и штуцер насоса. Итак, шланги высокого давления отсоединяются от форсунок, дырки закрываются чистыми специальными защитными колпачками.

В закрытии также нуждается штуцер обратки, попадание грязи, пыли и других фракционных элементов в систему недопустимо. Не стоит пытаться выкручивать форсунки рожковым ключом, так вы повредите грани. Лучше использовать накидной ключ с удлиненной головкой. После снятия с гбц форсунок, на нем остаются прикипевшие уплотнительные колечки.

Использовать их повторно крайне не рекомендуется, поэтому удалите их и замените на аналогичные. Чтобы с колец грязь не осыпалась в систему, перед непосредственным снятием, их смазывают Солидолом. Так, сухая грязь не будет осыпаться, а хорошо прилипнет к смазке. Солидол необходимо также снять с колец при помощи мягкой тряпки, намотанной на отвертку.

Разобрать дизельную форсунку

Разобрать дизельную форсунку

Правильная последовательность снятия - форсунку вставляют в накидной ключ и зажимают в тиски. После того, как гайка дала ход, откручивать можно руками. Гайка могла прикипеть к распылителю и начать откручиваться вместе с ней. В таком случае используйте WD-40, и аккуратно выкрутите гайку.

Чтобы снять распылитель, гайку кладут на алюминиевую пластину с отверстием, диаметром чуть побольше распылителя. Сама платина находится в губах тисков. К торцу распылителя подставляется медный стержень и выбивается распылитель.

Все детали подвергаются к очистке от грязи, пыли, накипи, нагара. В помощь подойдет стальная щетка с мелкой щетиной. Чтобы избавится от нагара, используйте солярку. Ополосните все детали в чистом дизельном горючем. Просушите их сжатым воздухом.

На этапе установки нового распылителя, все элементы закручиваются от руки и только потом протягиваются инструментом. Не стоит сильно закручивать по той простой причине, что возможно некоторые элементы потребуется снять снова.

После выполнения замены одного распылителя, форсунка функционирует исправно в редких случаях. Это свидетельствует о том, что необходимо регулировка.

Заменить форсунки на дизельном двигателе

После того, как форсунки были собраны и отрегулированы, их устанавливают на двигатель, при всем этом не забывайте про кольца. Если вы уже закручивали форсунку на уплотнитель, а потом по какой-то причине снимали, то использовать эти кольца уже нежелательно, потому что они подвергаются деформации. Уплотнительные кольца выполняют не только функцию герметизации, но также и предостерегают форсунки от перегрева.

Кольца установлены. Теперь необходимо нанести небольшое количество графитовой смазки на резьбу. Далее устанавливаем форсунку точно по нарезке и вкручиваем.

Затем подключаем наши дизфорсунки к насосу.  Здесь, чтобы не запутаться и помогут нам наши пометки. Трубки перед установкой промывают чистым дизельным горючим.

Полезные ссылки

  1. Дизельные форсунки
  2. Диагностика и ремонт дизельных форсунок